Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области.

Вид консультации:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Ваш вопрос
(можно кратко)


список должники алименты

гк рф статья 620
Работала главным бухгалтером в муниципальном образовательном учреждении. Взяла в счет зар.платы денежные средства. Потом так сложились обстоятельства-уволилась и долг не погасила. Сейчас в учреждении прошла ревизия. В итоге акт ревизии в прокуратуре. В акте ревизор указала сумму - 191048 рубл. и то, что я пользуясь служебным положением получала зар.плату больше, чем начисляла по табелю. Что мне сейчас предпринять в первую очередь и какое будет наказание?
как правильно написать долговую расписку
На улице был избит группой лиц 5-6 человек!положили в больницу с сотрясением мозга и различными незначительными ушибами и синяками!написал заявление в полицию 2 человека были установлены,все травмы зафиксированы,свидетели дали показания!недавно пришло письмо от участкового что не будет заводить дело формулируя отсутствием состава преступления...что делать?куда еще можно написать?
судебные решения по дтп
что грозит за кражу в размере 4000 рублей
декларации о доходах и имуществе
Здраствуйте уважаемые юристы! мой брат (18 лет)пострадал от неправомерных действий органов милиции, его задержали и обвиняют в том что он избил парня. Хотя это его избили,парень который его избил оказался сыном полковника милиции. Теперь этот полковник заинтересован в том чтобы посадить моего брата, тем самым оградить своего сына. Добиться справедливости своими силами практически не возможно, так как полковник милиции всячеки оказывает давление на следствие.Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? как можно придать дело огласке? в какие правозащитные организации можно обратиться за помощью?
типовой договор товар на реализацию
Урал в магазине товар на сумму 540 рублей,продавщица меня увидела и сказал молодой человек стойте,после чего я убежал. фиктивный договор дарения
Я с дочерью проживаю в России. Бывший муж в Киеве. Он совсем не выплачивает алименты на дочь. Дочь уже совершеннолетняя. Я хочу привлечь его к уголовной ответственности за злостное уклонение от уплаты алиментов. Решение выносил Шевченковский суд г.Киева. Куда подать заявление?
система таможенных органов
Скажите пожалуйста как узнать находится ли человек в федеральном розыске?
объявление регистрация ооо
Частный обвинитель (пострадавший)привлек меня к ответственности по ст 129, ч 1. Меня оправдали за отсутствием события преступления. Я подал иск о возмещении морального вреда, иск принят к производству. Можно ли одновременно подать заявление о привлечении по ст. 306 и/или 307 УК? Могу доказать, что частный обвинитель заведомо знал, что его утверждения не соответствуют действительности: он приписал мне слова, которых я не говорил (в документах), обвинил меня в сокрытии данных, которые я не скрывал (в тех же документах), утверждал, что с моей подачи должностные лица совершили определенные действия, которых они в действительности не совершали. Частный обвинитель был знаком со всеми этими документами, с показаниями должностных лиц. Брал копии документов на руки.
дпс разводит
Здравствуйте, я хочу к Вам обратиться, потому что я в тупиковой ситуации. Моя проблема такова: мой молодой человек наркоман. На прошлой недели во воторник ему в течение дня звонил его знакомый и просил помочь ему достать героин в размере 1 грамм. Днем Руслан (мой молодой человек) приобрел наркотики через интернет, через Скайп. Ближе к вечеру опять позвонил Иван (это знакомый) и обратился с той же просьбой. Руслан согласился, они договорились встретиться в 17.30 у нас в подъезде на этаже. Встреча произошла, позже в 20.40 мы сели в автомобиль и поехали гулять. По пути нас останавливают ДПС и просят Руслана выйти из машины и пройти в их машину. Тем же временем подъезжают еще две машины, как оказалось эти люди были из 4 отдела. И выесняеться, что в 17.30 была произведена контрольная закупка, через нашего знакомого Ивана. В кошельке у Руслана нашли меченую купюру достоинством 1000 рублей. Далее было предъявленно обвинение в том что он являеться сбътчиком наркотиков и меня хотели превлечь вместе с ним как соучастницу. Заставили подписывать признательные показания, в случае отказа начали угрожать и подсовывать наркотики в более крупном размере. Руслан, что бы оградить меня от уголовной ответственности согласился подписать, что он полностью признает свою вину. Лишают его водительских прав. Потом везут к нам домой, производят обыск, из кошелька в тихоря воруют 7000 рублей. У Руслана в кармане была сумма 12000, а фактически пишут что денег было 1750 вместе с той меченой купюрой. Потом увозят на Пушкина 138, в 4-ый отдел. Там происходит очная ставка и допросы. Утром увозят в Кировский ГОМ, где произошла закупка и приемка. Ближе к вечеру происходит такая ситуация. Начальник и следователь отпускают Руслана под подписку о невыезде, я об этом знать не могу!!! Поэтому мне звонят опера с 4-го отдела и спрашивают какой суммой денег я распологаю, что бы якобы от дать за Руслана за подписку. Я сказала 30000 руб. Они приехали и забрали их и соответственно привезли Руслана домой, и выясняеться что деньги ушли в карман!!!!!! В итоге статья 228.1 часть 2. Где здесь справидливость и кто еще из нас всех преступник!!!!!! Я в данный момент являюсь беременной! В понедельник ему отдают паспорт и мы едим сразу же регистрироваться как муж и жена. Далее мы оформляем опекунство моей 87 летней бабушки на Руслана. Я собрала много положительных характеристик с места жительства и с места прописки. И его берут мои знакомые на работу, то есть тоже будет справка о том что его принимают на работу, далее он ложиться в наркологический диспанссер и тоже приносит справку о том что он не наркозавмсимый. Дайте мне пожалуйста совет!!! Стоит ли мне нанимать через знакомых грамотного, хорошего адвоката. И вообще можно ли рассчитывать на условный срок или же самое минимальное наказание если все де осудят?????? Или же адвокат предложил такую идею, что можно развалить дело до суда!!!!??????? Я ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА И СОВЕТА

Постановление о возбуждении исполнительного производства пришло через месяц

Здраствуйте меня зовут Максим, мне пришло постановление о возбуждении исполнительного производства дата в начале 21.01.2016г,далее сокраще...