Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области.

Вид консультации:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Ваш вопрос
(можно кратко)


Имущество

я купила сотовый телефон. он работал но там оказалось проблемма с дисплеем видимо заводской брак. я сдала в ремонт в сервис есть гарантийный талон. прошло 40 дней. в сервесе отремонтировать не могут говорят что нет запчастей. а мне сейчас надо срочно выезжать из россии мне не продлили миграционную карту. я не могу ждать ещё пять дней в сервисе мне сказали чтоб я забирала телефон вот таким сломанным. что больше они ничего не могут сделать. получаеться что телефон не сделали 40 дней продержали просто так и деньги я не могу за него вернуть.подскажите как мне поступить в такой ситуации?

Постановление о возбуждении исполнительного производства пришло через месяц

Здраствуйте меня зовут Максим, мне пришло постановление о возбуждении исполнительного производства дата в начале 21.01.2016г,далее сокраще...